Проклятие. Паранормальное видео
Группа начинающих блогеров решает снять расследование загадочной истории серийного убийцы Малыша Блума. По городской легенде он продолжает охоту с того света: все дело в проклятом видео, посмотрев которое, жертва чувствует непреодолимое желание покончить с собой.