Проклятие Чаки
Он вернулся! Устрашающая кукла размером с локоток, но одержимая духом пресловутого серийного убийцы возвращается в фильме "Проклятие Чаки". Когда в дом Ники (Фиона Дуриф) доставляют таинственный сверток, она не придает этому значения. Но после загадочной смерти матери она начинает подозревать, что говорящая рыжая кукла, с которой играет ее приехавшая в гости племянница, может быть ключом к последовавшему кровопролитию и хаосу. Фильм о возвращении любимой игрушки Америки полон восхитительных кровавых ужасов.