Проклятье Эбигейл
Восточный Лондон, январь 1974 года. Из-за повсеместных забастовок шахтёров по ночам происходит отключение электричества, и страна буквально погружается во тьму. А у молодой медсестры Вэл первый рабочий день в большой городской больнице. Практически сразу девушка чувствует тревогу, будто нечто наблюдает за ней из мрачных углов, а когда строгая главная медсестра оставляет Вэл на ночную смену, тёмная сущность начинает подкрадываться всё ближе.