Проект А: Часть 2
Отважный Дракон Ма, прославившийся благодаря уничтожению пиратской шайки Ло Сэм По, получает новое назначение — его делают начальником округа. Основная причина этого назначения состоит в том, что власти сомневаются в чистоплотности его предшественника Чуна. В результате мастерски выполненной подставы Дракона арестовывают, но он не прекращает попыток разоблачить Чуна.