Псы войны
Завязавший с прежней жизнью наёмник Райдер решает откликнуться на просьбу брата и отправляется с ним и своими боевыми товарищами на задание. Но отряд попадает в засаду, а в живых остаётся лишь Райдер, который решает отомстить тем, кто их предал.