Пугало
Она — знахарка и отшельница. Ее ненавидят взрослые и боятся дети, но если случилась беда, она — единственный шанс на спасение. Для нее этот дар — проклятие, но мрачная тайна, сокрытая в прошлом, заставляет ее помогать людям снова и снова.