Пурпурная роза Каира
В США – великая депрессия. Миа Фарроу играет роль официантки, тоскующей в браке с нелюбимым мужем. Пытаясь убежать от тусклой реальности, она ходит в кино, пересматривая фильмы по многу раз. И вот однажды ее кумир спускается с экрана и входит в ее жизнь.