Путешествие Августа Кинга
Мир Августа Кинга переворачивается после встречи с прекрасным молодым созданием Анной-Лиз, которой он помогает в смелом и исполненном опасностей поиске новой жизни, рискуя всем. Отчаявшиеся, но отважные, герои отправляются в увлекательное путешествие на пути к обретению свободы, находя друг в друге силы для преодоления невероятных препятствий.