Пчёлка Майя
Майя - необычная пчелка. Она не стесняется задавать неудобные вопросы, не понимает многих пчелиных законов, порой доходящих до абсурда, и вообще причиняет улью немало хлопот. Не встретившись в упорядоченный образ жизни надежного улья, Майя вынуждена приспосабливаться к условиям опасного луга, где под каждой травинкой таится неизвестная ей букашка. В улье, тем временем, назревает дворцовый переворот - мудрая Королева болеет, а исполняющая ее обязанности советница Жужжала затевает войну с шершнями, чтобы укрепить свою власть. И лишь открытая миру пчелка Майя, не привыкшая беспрекословно выполнять приказы, способна собрать новых друзей, вскрыть обман и спасти луг от катастрофы.