Дом на глубине
Видеоблогеры Тина и Бен путешествуют по миру, снимая старые заброшенные здания. Решив впечатлить подписчиков, они приезжают в регион на юго-западе Франции, известный частыми наводнениями, и погружаются на дно озера, чтобы исследовать затопленный дом.