Подмена
Обладательница премии “Оскар” Анджелина Джоли и Джон Малкович – в завораживающем, незабываемом фильме Клинта Иствуда, в основе которого лежат реальные события. Лос-Анджелес, 1928. Когда мать-одиночка Кристин Коллинз (Джоли) уходит на работу, ее сын бесследно исчезает. Через пять месяцев полиция возвращает женщине мальчика – но это не ее сын. Мать отчаянно пытается найти правду в мире, которым правит коррупция; ее история становится сенсацией и навсегда меняет Лос-Анджелес. Эта эмоциональная драма рассказывает о невероятной силе материнской любви.