Радиус
Очнувшись после автомобильной аварии, Лиам не может ничего вспомнить. Он пытается найти помощь, но на его пути встречаются лишь мертвые тела. Первая догадка — вирус, распространяющийся по воздуху. Но скоро парень узнает ужасную правду — любой, кто находится от него в радиусе 15 метров, немедленно умирает.