Рай под ногами матерей
История 35-летнего Адила, умственное развитие которого осталось на уровне 8-летнего ребенка. Адил живет в небольшом селе с 75-летней матерью Райхан апа, которая всегда говорит Адилу, что Всевышний его любит по-особому, и потому он попадет прямиком в рай. Но Адил не хочет в рай без своей мамы. Однажды он узнаёт, что если отвести маму пешком в священный город Мекку, то мама может попасть в рай.