Рассвет Великой степи
В годы правления Касым-хана Казахское ханство установило контроль над обширными землями Восточного Дешт-и-Кипчака. Тогда казахи стали известны как самостоятельная этническая общность далеко за пределами своей территории, во многом благодаря принятому своду законов Каска жолы.