Реальная белка
Пытаясь выжить в городе, неразлучные друзья — белка Злюк и крысёнок Бадди натыкаются на магазин, до краёв набитый их любимым лакомством — орехами. Чувствуя, что «мечты сбываются», приятели планируют величайшее ограбление в истории грызунов. Но тут совсем некстати нарисовались бедные родственники из парка — прямо 13 друзей арахиса! Однако им всем невдомёк, что магазин орехов — лишь прикрытие для банды грабителей, которые намерены вырыть туннель под банк и подменить мешки с деньгами на мешки с теми самыми орехами.