Римские свидания
У Мэгги все спланировано для идеального отпуска — солнце Рима и море Тосканы. Вот только ее 16-летняя дочь Саммер мечтает улететь назад в Штаты к своему бойфренду, а Мэгги случайно встречает свою первую любовь — сердцееда Луку и его взбалмошную мамашу, которая тоже норовит сбежать из дома к тайному возлюбленному. Расслабленный отдых оборачивается головокружительной погоней на красной альфа-ромео за беглянками-родственницами и… собственным счастьем.