Рождение Солнечной системы
Наша Солнечная система родилась в жесточайших условиях «борьбы за выживание». Вокруг Солнца формировались планеты, чья судьба определялась гравитацией и удачей: некоторые упали на поверхность Солнца, некоторые были выброшены в межзвездное пространство. Это был тот же естественный отбор, но в масштабах космоса.