Дети Венсана и Беатрис отменяют поездку к родителям накануне Рождества. Что за праздник без детей и внуков? Впрочем, Беатрис не против романтической ночи вдвоем, но Венсан опустошен. Он не может представить сочельник без компании, поэтому решает сделать доброе дело и приглашает одинокую бабушку из дома престарелых. Что может быть лучше, чтобы возродить дух Рождества? Все бы хорошо, только выбор Венсана падает на самую невыносимую и надоедливую бабку на свете.