Роковая связь
Закадровый перевод. Сьюзан — мать-одиночка, которая едва сводит концы с концами и мечтает лишь об одном: выбраться из своего провинциального городка Аппалачи. Когда в город приезжает симпатичный женатый агент ФБР и делает Сьюзан своим информатором, кажется, что у нее наконец-то появляется шанс уехать из этой дыры. Однако этих двоих непреодолимо влечет друг к другу, между ними вспыхивает тайный роман, грозящий обернуться катастрофой для обоих.