Приматолог Дэвис (Дуэйн Джонсон) имеет особую связь с Джорджем — необыкновенно умным доминантным самцом-гориллой, который всю свою жизнь провел на попечении Дэвиса. Но вышедший из-под контроля коммерческий генетический эксперимент превращает некогда доброго Джорджа и других животных в яростные неконтролируемые существа, громящие город. В дикой гонке Дэвис пытается найти противоядие, чтобы не только остановить глобальную катастрофу, но и спасти страшное существо, которое когда-то было его другом.