Рождество с Мэрайей Кэри: волшебство продолжается
В этом специальном выпуске королева Рождества возвращается, окутанная вихрем праздничного настроения. Мэрайя исполняет свою дивную оригинальную песню «Fall in Love at Christmas» с Халидом и Кирком Франклином, болтает с Зейном Лоу из Apple Music и заканчивает праздничной классикой.