СантаМэн
Санта Клаус устаёт быть терпеливым дедушкой и превращается в супергероя СантаМэна, обзаведясь набором гаджетов и боевым костюмом. Вместе с двумя детьми он пытается помешать самому вредному хулигану, который хочет уничтожить Рождество.