Свидетель на свадьбе 2
Санаа Лэтэн, Наи Лонг, Хэролд Перрино, Моника Кэлхун и Мелисса Де Суза снова сыграли роли героев и героинь, давшие старт их карьере, в "Свидетеле на свадьбе 2", в долгожданном продолжении фильма, некогда возвестившего о наступлении новой эры в жанре комедии. Когда старые друзья по колледжу, наконец, соберутся вместе на Рождество, они узнают, как легко может вспыхнуть давно забытое соперничество и любовь.