Святые из Бундока 2: День всех святых
Трой Даффи, автор сценария и режиссер «Святых из Бундока», представляет долгожданное продолжение жесткой, стилизованной саги братьев Макманус (Норман Ридус, Шон Патрик Фланери). Оба брата залегли на дно со своим отцом Илем Дьюсом (Билли Конноли) в тихих долинах Ирландии, вдалеке от прошлой жизни. Получив вести об убийстве любимого священника силами мафии, братья возвращаются в Бостон, чтобы начать беспощадный крестовый поход и воздать виноватым по справедливости. Святые вернулись вместе с новым партнером (Клифтон Коллинз мл., «Звездный путь») и идущей по следу сексуальной сотрудницей ФБР (Джули Бенц, телесериал «Декстер»).