Секретные материалы Мстителей: Черная Вдова и Каратель
После вмешательства в сверхсекретные миссии ЩИТа Каратель попадает под контроль Черной вдовы. По приказу Ника Фьюри они отправляются на миссию по борьбе с глобальной террористической организацией Левиафан, которая планирует продать украденные у ЩИТа технологии любому, кто больше заплатит. Теперь убийца и шпионка должны работать вместе, чтобы предотвратить попадание информации не в те руки. На чашу весов положена судьба мира и Мстителей.