Семейка с приветом: Новогодние разборки
После ухода с поста президента Джефф с семьей возвращаются в родную деревню Бузоль. Кэти просит пригласить на празднование Нового года ее сестру Магуи и зятя Жан-Ива, с которым у Джеффа давний конфликт. Они могли бы помириться, но Джефф покупает фабрику для производства рождественских игрушек, а Жан-Ив, работающий на большой конгломерат Magazone, оказывается его прямым конкурентом.