Серенада солнечной долины
Веселая музыкальная комедия, в которой героиня Сони Хени в составе оркестра Глена Миллера отправляется в Солнечную долину. Забавные приключения, комедийные ситуации и великолепные композиции Глена Миллера легли в основу этого фильма, который первоначально был задуман как рекламный ролик для музыкальной темы, но усилиями Брюса Хэмберстона был доведен до размера полнометражного кино. Мистера Морри, владельца горнолыжного курорта в великолепной солнечной долине, для нового сезона ищет модный джазовый оркестр «с именем».