"Серферы из биаррица" - документальный фильм Пьера Денуаэля и Натана Каррена. Фильм рассказывает правдивую историю шести сумасшедших серферов, которые подожгли свои доски для серфинга на Гранд-Плаж в Биаррице в 1980-х годах. Местная группа, вдохновленная панк-движением, имела жажду неприятностей и проблем с законом. Это их история, история их взлетов к величию и падений, последовавших за ними.