Скауты против зомби
Три скаута и закадычных друга объединяют усилия с официанткой-задирой, чтобы заслужить славу самых невероятных героев в мире. Когда их мирный городок подвергается вторжению зомби, они стойко сражаются, а их скаутские умения проходят проверку и помогают спасти человечество от нежити.