Скуби-Ду! Боязнь сцены
Отправляйтесь в Чикаго вместе со Скуби Ду, Шэгги и командой корпорации «Тайна» на смотр талантов, походы по музеям и, конечно, за пиццей! В городе ветров проходит новое телешоу «Талантливая звезда». Авторы песен Фред и Дафна вышли в финал и надеются выиграть. Чтобы не отставать, Шэгги и Скуби работают над секретным номером, и могут поклясться, что он покорит всех. К сожалению, конкурс проходит в старом оперном театре, с целым историческим шлейфом ужасов и одним крайне мстительным призраком, проклявшим шоу. От переодеваний до сбора страшных улик, шоу должно продолжаться, и когда за дело берется прирожденный талант, такой как Скуби Ду, можно с уверенностью ожидать увлекательное зрелище со смехом и приключениями на первом месте.