Смертельное оружие 4
Мел Гибсон и Дэнни Гловер возвращаются в роли полицейских-приятелей Риггса и Мерто, а Джо Пеши придает всему действу комедийный настрой в образе болтуна Лео. Мерто по-прежнему остается семьянином. Риггс – все тот же сорвиголова и - кто бы мог подумать? - семьянин. Его полный противоречий брак с Коул (Рене Руссо) - одна из новых притягательных деталей этого мощного блокбастера, где также снялись гений комедии Крис Рок и всемирно известная звезда боевиков Джет Ли. В этой серии можно увидеть и напряженный бой с лидером китайской группировки.