Смертельный список
Вам никогда не хотелось отомстить недооценившему вас боссу…жене, которая вам изменила…другу, который вас обманул? Однажды вечером бизнесмен-неудачник Аллан Кэмбл (Коул Хаузер) знакомится с таинственным незнакомцем Джонасом Арбором (Куба Гудинг Мл.), который заявлет, что является профессиональным убийцей. Джонас предлагает убить пять человек бесплатно. Думая, что это дурная шутка, Аллан составляет список из пяти имён. На следующий день, люди, попавшие в список, начинают умирать, и все улики указывают на Аллана. Преследуемый полицией и чувством вины, Аллан пытается остановить убийства, которые сам и инициировал. В этом мире и у мести есть цена.