Снупи представляет: новогодний праздник с Люси
Когда Люси узнаёт, что бабушка не приедет на Рождество, она решает устроить грандиозную вечеринку в канун Нового года, чтобы поднять себе настроение. В то же время Чарли Браун пытается исполнить одно из своих обещаний на этот год до того, как часы пробьют полночь.