Собственность дьявола
Харрисон Форд и Брэд Питт в душераздирающем триллере о стрелке из ИРА, который превращает американскую семью в мишень для террористов. Фрэнки Макгуайр (Питт) - один из самых опасных убийц из ИРА. Но когда его посылают в США для покупки оружия, Фрэнки поселяется в доме Тома О’Миры (Форд), полицейского из Нью-Йорка, который ничего не знает о подлинной сущности Фрэнки. Их неожиданная дружба и растущие подозрения Тома ставят Фрэнки перед выбором: надежда на мир или новые убийства.