Совершенное оружие
В не слишком отдаленном будущем, тоталитарное государство с тайной правительственной организацией управляемая Директором контролирует любые аспекты жизни. Все «враги государства» находятся под особым контролем и большинство из них казнят оперативники тайной организации и профессиональные убийцы. Лучший оперативник с кодовым именем Кондор - элитный агент и наёмный убийца у правительства. Однако, в своем последнем задании он не убил лидера оппозиции и оказывается в бегах от государства на которое работает. В конечном итоге, это задействует цепочку событий с непредсказуемыми последствиями для всех участников. Может ли теперь Кондор выжить в охоте за ним всего могущественного государства и предательства так называемых союзников, ведь он и есть идеальное оружие.