Спасти планету
Земле, нашей любимой планете и единственному дому, грозит шестое массовое вымирание, единственной причиной которого является деятельность человека. И даже возникновение глобальной пандемии, в разгар которой мы живем, некоторые связывают с незаконной перевозкой и употреблением в пищу экзотических животных.