Спуск: Новая глава
Полгода назад Джой ушла от распускавшего кулаки мужа, но так и не оправилась от пережитого. Поддавшись на уговоры подруги, она вместе с психологом и другими жертвами ПТСР отправляется в терапевтическую вылазку в Скалистые горы. Вдали от цивилизации Джой начинает казаться, что их преследует её мучитель, и вскоре участницам похода предстоит столкнуться с неожиданным ужасом.