Августин нанимает Анну сиделкой для своей жены, находящейся в коме. Вскоре между ними возникает влечение, и вместе с тем жизнь девушки наполняется странными и пугающими явлениями, словно кто-то пытается выжить её из дома и разлучить с возлюбленным.