Стальные магнолии
Шесть кинодив - Салли Филд, Долли Партон, Ширли Маклейн, Дэрил Ханна, Олимпия Дукакис и Джулия Робертс - собираются вместе в роли близких подруг в этой веселой и волнующей истории о жизни, любви и потере в маленьком приходе церкви Луизианы. В центре внимания - беременная и страдающая от диабета новобрачная Шелби Итентон (Джулия Робертс). В страхе потерять свою единственную дочь М'Линн Итентон (Салли Филд) ищет поддержку у близких подруг, чтобы затем вместе отпраздновать чудо новой жизни.