Старски и Хатч
Один из самых известных телевизионных дуэтов выходит на большой экран в этой пародии на популярный сериал 1970-х. Присоединитесь к встревоженному Дэвиду Старски и спокойному Кену "Хатч" Хатчинсону, которые, полицейские под прикрытием, впервые становятся напарниками. Новые коллеги должны помириться с недостатками друг друга, чтобы раскрыть сложное дело при помощи доносчика Хагги Беар и убедительного преступника Риза Фельдмана.