Старый Новый год
Поставленная Олегом Ефремовым сначала в театре, а затем в кино комедия рассказывает о двух мужчинах из разных семей: рабочего класса и интеллигенции. Герои Вячеслава Невинного и Александра Калягина устали от своей жизни и накануне Нового года решили отправиться в баню, чтобы обсудить, что делать с жизнью дальше. Почти что «О чем говорят мужчины» только снятая в 1980 году.