Тропа
Трое лучших друзей: Кэлвин, Ники и Джесси борются за выживание в мрачном Лос-Анджелесе. Уставшие от проблем в семье и бедности, они ищут спасения в видеоиграх, наркотиках и шумных вечеринках, но они дают только временный эффект облегчения.