Шоугелз
Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и устроиться в популярное шоу. Но пока ей приходится согласиться на работу в стриптизе. Вскоре девушке достаётся счастливый билет - она знакомится с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал. Та устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса - мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.