Стюарт Литтл
Веселитесь вместе с семьей Литтлов, усыновивших хорошенького бойкого мальчика по имени Стюарт (Майкл Джей Фокс), похожего на мышонка. Мистер и миссис Литтл (Хью Лори и Джина Дейвис) сразу же полюбили Стюарта, а вот их старший сын Джордж (Джонатан Липники) все еще медлит. Стюарт старается завоевать своего старшего брата смешными и смелыми поступками, а кот Литтлов – Снежок – вступает в подозрительную кошачью банду, разрабатывающую гнусный план, чтобы навсегда избавиться от Стюарта. Великолепные спецэффекты, забавные трюки и буйное веселье – огромнейшее приключение для любого малыша!