Судный день
На дочку кандидата в мэры небольшого городка совершается нападение — неизвестный в костюме и маске судьи сбрасывает её с моста. Пока тело не нашли, семья надеется на лучшее, а нынешняя мэр, несмотря на озабоченность жителей, объявляет, что празднование 300-летия основания поселения всё равно состоится. Тем временем убийства продолжаются.