Супермен 4: В поисках мира
Серия блокбастеров о супергерое продолжается, Кристофер Рив, Джин Хэкмен, Марго Киддер возвращаются в истории о том, как Супермэн (Рив) борется против злобного создания криминального гения Лекса Лютора (Хэкмен). После заявления о том, что он хочет избавить мир от ядерного оружия, Супермену нужно победить Ядерного человека (Марк Пиллоу), которого создал Лютор, с которым он дерется во всех уголках планеты, прежде чем их битва перенесется в космос. А Лоис Кейн (Киддер) приглашает Супермена и Кларка Кента на двойное свидание, это является проверкой для возможностей Супермена, потому что он хочет, чтобы оба мужчины были там одновременно. В фильме снимается Мэриэл Хемингуэй.