Супермен
Кларк Кент, появившийся на свет на планете Криптон, но воспитанный в обычной американской семье Джонатаном и Мартой, видит свою миссию в защите человечества в образе Супермена. Он успешно отражает атаку войск Боравии на соседнюю страну Джарханпур, что вызывает негодование миллиардера и технологического магната Лекса Лютора. Лютор, вместе с сообщниками, проникает в Крепость Одиночества и пытается дискредитировать Супермена в глазах общественности.