Суперначо
Джек Блэк отлично играет в комедийной роли Игнасио, презренного повара из мексиканского монастыря, который с трудом может позволить себе прокормить живущих там сирот. Когда его вдохновляет местный герой-борец, он решает работать по совместительству малоизвестным Лучадором (мексиканским рестлером) "Nacho Libre", чтобы заработать деньги для монастыря и, конечно же, поразить воображение красивой монахини, сестры Энкарнасьён.