Соседи. На тропе войны 2
Молодые родители Мак и Келли снова на тропе войны с соседями – женским клубом. Одолеть несносных девчонок непросто, поэтому они обращаются за помощью к бывшему врагу, знатоку "военного дела" Тедди.