Соседка по комнате
Она симпатична, лояльна и безумна. К несчастью для студентки первого курса колледжа Сары (Минка Келли), это её соседка по комнате. Когда Сара приезжает в университет, она заводит роман со Стивеном (Кэм Жиганде) и быстро заводит дружбу с соседкой по комнате Ребеккой (Лейтон Мистер). Скоро дружба превращается в нечто странное, и Сара с ужасом осознаёт, что её новая подруга не только нестабильна...но, возможно, даже является убийцей.